Положение о Совете родителей (законных представителей) обучающихся МАОУ СОШ № 26

1.4. Положение принимается на общем собрании родителей (законных
представителей) обучающихся, утверждается и вводится приказом
директора Организации. Изменения и дополнения в настоящее Положение
вносятся в таком же порядке.
1.5.Деятельность Совета регулируют федеральное законодательство и
законодательство Свердловской области, Устав и настоящее Положение.
2. Порядок формирования и состав Совета
2.1. Состав Совета избирается и утверждается на общешкольном
родительском собрании простым большинством голосов в начале учебного
года.
2.2. В состав Совета входит не менее одного представителя от каждого
класса.
2.3. В состав Совета обязательно входит представитель администрации
Организации с правом решающего голоса.
2.4.С правом совещательного голоса на заседание Совета могут быть
Приглашены представители Учредителя, общественных организаций,
педагогические работники. Необходимость их приглашения определяется
председателем Совета в зависимости от повестки дня заседания.
2.5. Руководит деятельностью Совета председатель, избранный на
заседании Совета открытым голосованием простым большинством голосов. Из
своего состава члены Совета избирают секретаря.
2.6. Председатель и секретарь Совета работают на общественных началах
и ведут всю документацию Совета.
2.7. Совет избирается сроком на один год.
2.8. Члены Совета, не принимающие участия в его работе, по
представлению председателя Совета могут быть отозваны из состава Совета
родителями (законными представителями) обучающихся.
3. Полномочия, права и ответственность
3.1. Совет по своему усмотрению имеет право:
 участвовать в решении вопросов по организации и совершенствованию
 образовательного процесса;
 участвовать в организации наставничества над обучающимися, семьями
обучающихся;

 оказывать помощь в привлечении родителей к непосредственному участию
в организации внеурочной деятельности обучающихся;
 осуществлять содействие в профессиональной ориентации обучающихся;
 согласовывать с администрацией образовательной организацией и
участвовать в организации и проведении мероприятий профессионального
общения педагогов, независимой оценочной деятельности, обмена опытом
обучения и воспитания детей;
 оказывать содействие в проведении общешкольных мероприятий;
 участвовать в общественном контроле организации горячего питания
обучающихся.
Совет родителей может рассмотреть и другие вопросы деятельности
Организации, выходящие за рамки его полномочий, если уполномоченные
на то лица или органы передадут ему данные полномочия.
3.2.
В соответствии с компетенцией, установленной настоящим
Положением
Совет имеет право:
- вносить предложения администрации Организации и получать
информацию о результатах их рассмотрения;
- принимать участие в разработке и обсуждении локальных нормативных
актов Организации, затрагивающих права обучающихся;
- выносить благодарность родителям (законным представителям)
обучающихся за активную работу в Совете, оказание помощи в проведении
общешкольных мероприятий и т.д.;
- председатель Совета может присутствовать (с последующим
информированием Совета) на отдельных заседаниях педагогического совета
по вопросам, относящимся к компетенции Совета.
3.3. Совет несет ответственность за:
- выполнение решений, рекомендаций Совета родителей;
- установление взаимопонимания между администраций Организации и
родителями (законными представителями) по вопросам обучения и
воспитания обучающихся.

4. Порядок работы
4.1.
Совет родителей собирается на заседания не реже одного раза в
полугодие.
4.2.
Заседание считается правомочным, если на его заседании
присутствует не менее половины численного состава членов Совета.
4.3. Решения Совета принимаются простым большинством голосов. При
равенстве голосов, решающим считается голос председателя.
4.4.
Заседание Совета ведет, как правило, председатель.
4.5.
Секретарь ведет всю документацию и сдает ее в архив по
завершению работы Совета.
4.6.
При рассмотрении вопросов, связанных с обучающимися,
присутствие родителей (законных представителей) обучающегося на
заседании Совета обязательно.
4.7.
Совет отчитывается ежегодно о проделанной работе на
общешкольном родительском собрании.
4.8.
Решения Совета, принятые в пределах его полномочий и в
соответствии с законодательством, являются рекомендательными и
доводятся до сведения администрации Организации.
4.9.
Переписка Совета по вопросам, относящимся к его компетенции,
ведется от имени Организации, документы подписывают директор
Организации и председатель Совета.
5. Документация
5.1.
Заседания Совета оформляются протоколами.
5.2.
Протоколы подписываются председателем и секретарем.
5.3.
Документация Совета постоянно хранится в канцелярии
Организации и передается по акту, и в соответствии с установленным
порядком сдается в архив.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».