Человек и природа 7 класс (УМК Боголюбова)
13.09.2022
Описание
практики по формированию
функциональной
грамотности обучающихся
№ п/п | ||
1 | Название общеобразовательной организации | МАОУ СОШ № 26 |
2 | Наименование/тема практики | Вводное занятие в курсе обществознания: «Человек и природа» 7 класс |
3 | Авторский коллектив | Учитель обществознания - Андреева Анна Юрьевна |
4 | Краткое описание проблемной ситуации, обусловившей реализацию практики | Недостаточный уровень сформированности ценностного отношения к природе у обучающихся. Поиск методов и средств эффективных для формирования функциональной грамотности обучающихся в рамках реализации ФГОС |
5 | Цель практики, задачи практики, целевая группа | Цель: формирование ценностного отношения к природе Целевая группа: 7 класс |
6 | Содержание практики, особенности реализации практики | Модули урочного занятия: - Мотивация - Актуализация ранее полученных знаний и постановка целей - Определение траектории изучения темы - Формирование «открытие» новых знаний - Практикум - Закрепление - Рефлексия - Дом. задание |
7 | Краткое описание реализации практики, используемые технологии | Урочное занятие в рамках системно – деятельностного подхода направленного на формирование функциональной грамотности обучающихся. Метод: Толстые и тонкие вопросы, бортовой журнал, логическая цепочка, смысловое чтение, ранжирование, вопрос к тексту, корзина знаний, ранжирование, составление списка советов по безопасному экологическому поведению |
8 | Ресурсы, необходимые для внедрения практики | Сопровождение практики: персональный компьютер, проектор Практикум: банановая кожура, газета, картон, ткань, стекло, пластик и подгузник |
9 | Перспективы развития практики | Составление цикла занятий, посвященных формированию функциональной грамотности на основе изучения блока «Человек и природа» на уроках обществознания в 7 классе |
10 | Ссылка на презентацию практики | Ссылка |
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 01.11.2022
Дата обновления: 09.12.2022
Дата публикации: 13.09.2022